Условия поставки



Кратко:

Заказ размещается по телефону, через "Запрос" или "Магазин" на сайте.
Предоплата 50% на заказные запчасти. Детали со склада оплачиваются при получении.
Оплата наличными, на карту Приват-Банка или наложенным платежом.
Доставка Cамовывоз или "Новой Почтой". Оплачивается заказчиком.
Сроки указаны приблизительно, уточняются по телефону или email.
Возврат сразу, если деталь не подошла по нашей вине, остальное по согласованию.
Гарантия 6 месяцев на лицензионные запчасти, на оригинал до момента установки.
Скидка 5%, если Вы сами отобрали нужные детали. Ваши ошибки - за Ваш счет.
Оптовикам и СТО предоставим индивидуальные условия работы. Звоните.



Развернуто:

Размещение заказа
Чтобы заказать детали на нашем сайте, Вы должны совершить несколько простых действий:
1. Если Вы знаете коды необходимых Вам деталей - просто пробейте их в разделе Магазин, отберите в Корзину и отправьте нам.
Если кодов запчастей у Вас нет - заполните Запрос или позвоните нам.
2. Мы подберем нужные запчасти, уточним срок, цену и другие условия поставки.
3. Для запуска в работу заказа с удаленного склада (срок поставки больше 1 дня) вносится предоплата 50%.
4. В согласованный срок Вы получите заказ у нас в офисе, либо в ближайшем отделении транспортной компании "Новая почта".


Оплата
Вы можете произвести оплату:
1. Не отходя от компьютера кредитной картой - через SendMoney, Liqpay или Приват24. Реквизиты для оплаты будут предоставлены Вам по электронной почте или в виде SMS.
2. Наличными в ближайшем отделении ПриватБанка или в любом платежном терминале ПривтБанка на карту. Номер карты мы высылаем на телефон или e-mail клиента по запросу. Это предпочтительный способ, при внесении денег через терминалы самообслуживания комиссия составляет от 2 грн.
3. Наличными в нашем офисе при получении заказа или оформления заказа с предоплатой.
4. Наличными курьеру по факту доставки запчастей, либо в отделении транспортной компании "Новая почта" при получении заказа с наложенным платежом.
5. Альтернативные способы оплаты (WESTERN UNION и т.д.) возможны и обсуждаются с менеджером при оформлении заказа.
6. Мы не работаем по безналу, не являемся плательщиками НДС.


Доставка
Всем нашим клиентам мы прежде всего предлагаем получать детали у нас в офисе по адресу: Киев, переулок Радищева 3, офис 229. (смотрите Контакты).
Оплаченный товар может храниться у нас в офисе до 7 дней без дополнительных комиссий.

Доставка по Украине осуществляется транспортной компанией "Новая почта" по ее обычным тарифам и уплачивается непосредственно при получении товара.

Расчёт стоимости
доставки

      грн
      Стоимость доставки
      весом кг
      Детальный расчет
      Извините!По техническим причинам мы не смогли рассчитать стоимость посылки


      По договоренности возможне отправка в регионы транспортной компанией "Деливери"

      Вы можете заказать доставку до ближайшего к Вам отделения "Новой Почты", доставку в почтоматы "Приват-Банка", либо адресную доставку до дверей.
      Срок доставки из нашего офиса до ближайшего к Вам пункта выдачи в Киеве или в крупном областном центре - сегодня на завтра, срок доставки до дверей может зависеть от загрузки курьеров "Новой Почты" в этот день.

      Плановая доставка до офиса транспортной компании по Киеву осуществляется нами бесплатно, срочная либо внеплановая доставка обсуждается отдельно. Дополнительная упаковка (если требуется) оплачивается получателем по тарифам перевозчика.
      Для товаров доставляемых с наложенным платежом транспортной компанией взымается комиссия за обратную доставку денег (см. выше раздел Оплата).


      Возврат товара
      Возврат товара призводится только по предварительному согласованию.

      Возвраты принимаются либо в нашем офисе, либо по согласованию отправляются нам транспортной компанией "Новая Почта". Возврат денежных средств за приобретенный товар производится наличными в офисе, зачислением средств на карточку клиента, либо переводом PrivatMoney.

      Денежные средства возвращаются нами как правило после фактического получения товара и визуальной оценки его общего состояния. Необходимое условие возврата любой запчасти - отсутствие следов установки и сохранность товарного вида. Если сохранность товара и возможность его повторной закладки на склад не вызывает сомнений и не требует дополнительного согласования с поставщиками - денежные средства возвращаются клиенту в день получения нами возврата.


      Остальные условия
      1. Предоплата составляет 50% стоимости заказа, остаток вносится по факту поставки.
      2. Срок исполнения каждого заказа согласовывается индивидуально. Заказы со складов в Украине выполняются в срок 1-2 дня, со склада InterCars в Польше 5-10 дней, оригинал из Германии 5-14 дней, оригинал из ОАЭ 14-20 дней.
      3. Срок поставки указанный на сайте - это предполагаемый срок готовности заказа к самовывозу или к отправке транспортной компанией. Для малорентабельных заказов (поставка 1-3 дня при стоимости до 20 евро) реальный срок поставки может быть увеличен.
      4. Доставку и возможные издержки по доставке оплачивает заказчик.
      По умолчанию грузы, отправляемые клиентам транспортной компанией "Новая Почта" страхуются на полную стоимость (0,5-1% стоимости).
      При подтверждении заказа клиент может самостоятельно оценить необходимость страхования отправляемого ему груза и уведомить нас о необходимости отмены страховки. Мы не несем ответственности за повреждение либо утерю транспортной компанией незастрахованного груза в ходе перевозки. В этом случае все претензии по поврежденному или утерянному грузу клиент вправе выставить перевозчику.
      5. При возникновении обстоятельств, делающих невозможной своевременную поставку, заказчику может быть предложена аналогичная деталь - заменитель. В этом случае заказчик оставляет за собой право отозвать заказ.
      6. В течении 2 недель со дня готовности заказа к выдаче деталь, не соответствующая заявленным свойствам, не подходящая по месту или имеющая заводские дефекты, может быть возвращена. При этом заказчику возвращается полная стоимость детали.
      7. Невозможен возврат подходящей по месту и вполне исправной детали, поставленной под заказ из Польши, Германии или ОАЭ.
      Если деталь из Польши, Германии или ОАЭ не подходит по месту по вине заказчика (в результате неверно предоставленной нам информации) возврат такой детали невозможен, оплата не возвращается.
      8. Не подлежат возврату и не обмениваются детали потерявшие товарный вид, детали с утерянной заводской упаковкой, а также детали электросистемы автомобиля.
      9. Возврат или обмен деталей с неочевидными дефектами, проявляющимися в процессе эксплуатации производится по рекламации (письменному заключению) СТО, проводившей установку и дефектовку этих деталей.


      Гарантия на запчасти
      Лицензионные запчасти, поставляемые нами со складов в Украине (со сроком поставки 1-2 дня) обеспечиваются 6-месячной гарантией с ограничением пробега 15 000 км, если иное не указано производителем детали в сопроводительных документах или в таблице сроков гарантии ниже.
      По очевидным причинам мы не можем контролировать правильность установки детали и техническое состояние автомобиля, в который она устанавливается. Поэтому ответственность за правильность установки и техническое состояние автомобиля полностью ложится на покупателя.

      БрендСрок гарантии
      ASAHI6 месяцев
      ASAM3 месяца
      ASMETAL3 месяца или 10 000 км
      AUTLOG6 месяцев или 20 000 км
      AUTOFREN SEINSA3 месяца
      AYD3 месяца или 10 000 км
      BC GUMA3 месяца или 10 000 км
      BEHR HELLA SERVICE6 месяцев
      BGA6 месяцев
      BREDA LORETT6 месяцев или 20 000 км
      BREMSI3 месяца или 20 000 км
      BSG3 месяца
      пластиковые рессоры - 6 месяцев
      CLEAN FILTERS1 месяц
      COFLE3 месяца
      FACET6 месяцев или 20 000 км
      GH-Parts3 месяца или 10 000 км
      GOODREM3 месяца или 20 000 км
      HATTAT6 месяцев
      HELLA1. Стартеры 12 месяцев
      2. Генераторы 12 месяцев
      3. Лампочки - нет
      Остальная продукция 6 месяцев
      HELLA PAGID6 месяцев
      MACHT12 месяцев
      серия Silver - 18 месяцев
      MATA3 месяца
      METALCAUCHO3 месяца
      MOTORAD6 месяцев или 20 000 км
      MOTUS6 месяцев или 20 000 км
      NATIONAL12 месяцев или 20 000 км
      NEW CRE3 месяца
      NFC Europe6 месяцев или 20 000 км
      RAPRO6 месяцев или 20 000 км
      Saleri SIL12 месяцев или 60 000 км
      SHAFTEC12 месяцев или 20 000 км
      TRANSPART3 месяца
      Возврат средств либо обмен запчасти по гарантии выполняется на следующих условиях:
      1. Наличие у покупателя наряд-заказов и платежных документов(чеков) с СТО на установку и снятие детали на автомобиль.
      2. Наличие у СТО, проводившей установку и снятие детали, лицензии на проведение данного вида работ или статуса дилера по данной марке автомобиля (свидетельство о гос. регистрации и свидетельство плательщика налогов).
      3. Наличие у покупателя письменной рекламации с описаниями выявленного заводского дефекта детали и технического состояния автомобиля на момент ее установки. Рекламация выдается покупателю на СТО, проводившей установку и дефектовку детали и должна быть заверена печатью данной СТО (дилера).
      4. Наличие рекламационного товара в полной комплектности.

      Приемщик рекламации вправе запросить иные документы, видеофиксацию, сопрягающиеся детали узла, для определения причины дефекта рекламационной детали.

      Оригинальные запчасти очевидно соответствуют всем критериям качества производителя автомобиля, проходят жесткий контроль и поэтому выходят из сторя только как следствие халатной установки, либо неправильной эксплуатации автомобиля. Поэтому оригинальные запчасти поставляются нами без гарантии. Все случаи выявления дефектов оригинальных запчастей требуют документального подтверждения дилерской станцией и рассматриваются нами в течении одного месяца со дня продажи детали.
      Детали электросистемы автомобиля, которые могут быть повреждены при некорректном подключении (электронные блоки, реле, лампочки и т.д.) поставляются без гарантии.

      Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
      1. Нормальный износ Товара;
      2. Повреждение Товара в результате ДТП или при небрежной эксплуатации;
      3. Неисправности деталей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
      4. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали транспортного средства;
      5. Шум (скрип, писк) тормозов;
      6. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
      7. Дефекты, неисправности или коррозия деталей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
      8. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких видов Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
      9. Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).


      Условия работы с магазинами запчастей и СТО
      Цены будут зависеть от объема закупки. Нам есть что предложить и тем кто покупает на 200 евро в месяц, и тем кто готов брать на 20000. Звоните (044) 408-57-51, 383-36-07 и задавайте вопросы!

      Последние новости

      21.07.2019

      Добавлены мобильные версии каталогов оригинальных запчастей.

      14.01.2019

      Сайт обновлен. Изменился формат работы с заказами - появился Магазин, новые каталоги и справочники.

      12.01.2019

      Обновлены прайсы оригинал VW/Audi,
      BMW, Ford, Toyota и другие.

      Отзывы о нас на Facebook Отзывы о нас на Google+